локализация производства

Как иностранным компаниям локализовать свое производство в России?

Учитывая текущие тенденции развития импортозамещения в России, локализация производства может быть привлекательным направлением для расширения бизнеса для компаний, имеющих стратегию развития.

Если компания решила локализовать свою продукцию в РФ, то есть несколько способов.

1. Создание собственного производства — «гринфилд» — строительство собственного производства, которым управляет дочернее предприятие международной компании.

2. Совместные предприятия — созданы для стратегического сотрудничества, которые являются независимыми субъектами хозяйствования для дальнейшего развития.

3. Контрактное производство — собственное производство без собственных мощностей, организованное другими компаниями по контракту. Компания — заказчик — товарный знак, название и идея, продвижение товаров, работ или услуг;

Способ локализации зависит от типа товара, объема инвестиций, финансовой модели бизнеса, целевого рынка — клиентов, периода достижения необходимого уровня местного производства.

Есть еще одна альтернатива так называемым «Браунфилд»: особые экономические зоны, которые предлагают резидентам особые льготы.

Правительство России сегодня нацелено на всестороннюю поддержку тех предприятий, которые локализуют уникальные технологии и производство, включая специальные инвестиционные контракты, субсидии и другие формы государственной поддержки, такие как налоговые и таможенные льготы, предоставляемые компаниям-резидентам особых экономических зон. Кроме того, относительно невысокая стоимость трудовых ресурсов, как одно из последствий колебаний курса рубля, положительно сказывается на себестоимости продукции. В выгодном положении сегодня находятся и те предприятия, чья локализованная продукция идет на экспорт. Еще один плюс наличия местного производства — возможность участия в тендерах на закупку продукции.

Очевидный плюс локализации производства — полное совпадение деятельности по локализации с целями, сформулированными на высшем государственном уровне, а именно с политикой импортозамещения.

#импортозамещение

Оценка:
5/5
Новость подготовил:
Сергей Алексеев

Исполнительный директор "Центра локализации технологий"

Поделиться

Другие новости

Механизмы продаж за рубеж российской промышленной продукции в условиях санкционного давления

Экспорт продукции является драйвером экономики любой страны. Государство оказывает поддержку предприятиям, которые имеют возможности вывозить свою продукцию за рубеж. Однако, в нынешней ситуации, в условиях

субсидии на пилотную партию

Минпромторг обновил меру поддержки производителей

 22 февраля 2021г Постановлением Правительства №246 были уточнены правила и механизм получения субсидий российскими производителями, компенсирующих затраты на изготовление пилотной партии продукции. Постановление определяет, что

судоремонтный завод

Государство протягивает руку помощи судоремонту — обнуление ставки НДС

Инициатива о нулевой ставке НДС в отношении работ по ремонту гражданских судов обсуждается в профессиональном сообществе уже более двух лет. Беспрецедентные санкционные ограничения со стороны

Самостоятельная регистрация в реестрах Минпромторга России

За 4 часа научим, как правильно подготовить полный пакет документов и внести компанию в реестры российских производителей!

Обратный звонок
Оставьте номер телефона и наши специалисты перезвонят вам самостоятельно
Получите помощь специалистов по включению в Реестры отечественных производителей
Узнайте шансы вашей компании на попадание в Реестры Минпромторга, Минсвязи и Радиолектронной продукции совершенно бесплатно. Оставьте заявку!
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"
Получите помощь специалистов "Центра локализации технологий"
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"