локализация в России

Реализация программы импортозамещения и локализации в РФ

Важнейшим направлением государственной политики Российской Федерации является снижение зависимости промышленности от импорта. В связи с поступательным развитием экономики России и реализацией ряда крупных инвестиционных проектов в различных отраслях в стране следует ожидать, что спрос на продукцию российского производства будет только расти. На рынке появляются новые участники, как российские, так и иностранные, локализующие производство в Российской Федерации. За последние несколько лет на российском рынке наблюдается увеличивающийся разрыв: с начала 2018 года доля зарубежных производителей в продажах начала падать.

Систематическая работа по реализации программы импортозамещения включает в себя целый комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание дополнительного спроса на продукцию российского производства, а также использование приоритетных закупок и квот на российскую продукцию. В частности, решаются задачи по поддержке отечественных товаропроизводителей, включая предоставление мер финансовой поддержки (субсидий), формирование благоприятного инвестиционного климата. Также ведется работа по стимулированию спроса на конечную продукцию.

Выстраивая коммерческие отношения с контрагентами при закупке определенных категорий товаров, работ и услуг, которые могут подпадать под установленные запреты и ограничения, бизнес должен четко осознавать возрастающие риски. В свете текущих тенденций в законодательстве необходимо отслеживать меры государства и меняющееся регулирование, чтобы оставаться добросовестными участниками рынка.

Учитывая эти тенденции, производителям необходимо регулярно проводить тщательный анализ перспектив развития рынка и собственного предприятия, четко позиционировать себя на рынке, готовить гибкую стратегию дальнейшего развития и, в частности, продаж. Успешная стратегия развития продаж должна учитывать не только текущие и перспективные условия российского рынка, но и национальные правила и требования в отношении политики импортозамещения, особенно если продукция поставляется из-за рубежа.

В связи с вышеизложенным очевидно, что только при наличии и сопоставлении результатов комплексного исследования рынка отрасли, отраслевых и корпоративных требований к импортозамещению можно принять решение о дальнейшей маркетинговой стратегии предприятия, целесообразности и перспективы локализации производства в РФ.

#импортозамещение

Оценка:
5/5
Новость подготовил:
Сергей Алексеев

Исполнительный директор "Центра локализации технологий"

Поделиться

Другие новости

постановление правительства №16

Внесение изменений в Постановление Правительства №616

Несмотря на введенные против России санкции и последствия пандемии, промышленность Российской Федерации по итогам 2021 года показывает положительные финансовые результаты. В середине ноября Росстат опубликовал

коридор север-юг

Международный транспортный коридор «Север-Юг» — еще одна возможность для развития российской экономики

В настоящее время, в связи с усилившимися антироссийскими политическими и экономическими санкциями стран Запада, для отечественной экономики стратегически  важным становится ускоренное развитие стабильных логистических потоков

Самостоятельная регистрация в реестрах Минпромторга России

За 4 часа научим, как правильно подготовить полный пакет документов и внести компанию в реестры российских производителей!

Обратный звонок
Оставьте номер телефона и наши специалисты перезвонят вам самостоятельно
Получите помощь специалистов по включению в Реестры отечественных производителей
Узнайте шансы вашей компании на попадание в Реестры Минпромторга, Минсвязи и Радиолектронной продукции совершенно бесплатно. Оставьте заявку!
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"
Получите помощь специалистов "Центра локализации технологий"
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"