
Авиационная промышленность России — крупная отрасль российского машиностроения, осуществляющая разработку и производство авиационной техники. Россия выпускает, в частности, военные и пассажирские самолёты, вертолеты. По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов). Основными производителями авиационной техники в России являются государственные холдинги «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Вертолёты России»
В соответствии с классификацией Международной авиационной федерации выделяется семнадцать типов воздушных судов и иных летательных аппаратов. Можно выделить несколько наиболее общих видов воздушных судов: самолёт, вертолёт, дирижабль и планёр
Основные различия между ними заключаются в удельном весе аппаратов, наличии и типе силовой установки и способе получения подъёмной силы. Также существуют и другие, «гибридные» летательные аппараты, объединяющие в себе свойства нескольких из указанных выше видов воздушных судов. К воздушным судам не относятся космические корабли, ракеты, экранопланы (но не экранолёты) и суда на воздушной подушке
Хотите получить консультацию по мерам господдержки для вашего предприятия
Хотели бы включить вашу продукцию в Реестр российской промышленной продукции
Внесение продукции в Реестр Министерства Промышленности и Торговли может занять значительное время (до 6-12 месяцев), особенно для предприятий, которые впервые столкнулись с этой задачей. К счастью, в таких случаях, а также если возникли трудности во время подготовки и рассмотрения заявки, в любое время можно обратиться за помощью к экспертам «Центра локализации технологий» (ЦЛТ).Это команда высокопрофессиональных экспертов, помогающая промышленным предприятиям выйти на новый уровень развития своего производства, осуществляющая промышленный консалтинг в части разработки и сопровождения стратегии развития производства предприятия
Сделайте первый шаг к обновлению вашего бизнеса, оставьте заявку или позвоните нам!
- текущее состояние авиастроительных мощностей,
- загрузка предприятий,
- реализуемые проекты
- Экспертный опрос и анкетирование более 150 отраслевых организаций
- Информационно-аналитические данные Министерства промышленности и торговли РФ
- Нормативная база РФ
- Материалы СМИ
- Аудитория
№ п/п | ОКПД | Продукт, технология | Срок реализации проекта | Максимальные плановые показатели доли импорта до 2020 года |
1 | 30.30.50.110 | Интерьер | 2019 г. | 0-50% |
2 | 30.30.50.110 | Кресла пассажирские | 2018 г. | 0% |
3 | 30.30.50.110 | Топливная система | 2017 г. | 0-50% |
4 | 30.30.50.110 | Радиотехническая система ближней навигаци | 2017 г. | 0-20% |
5 | 30.30.50.110 | Система посадки по маякам | 2017 г. | 0-20% |
6 | 30.30.50.110 | Самолетный ответчик СО-72М | 2017 г. | 0-20% |
7 | 30.30.50.110 | Метеолокатор | 2017 г. | 0-20% |
8 | 30.30.50.110 | Инерциальные системы LNN-101 и LTN-90-100 | 2017 г. | 0-20% |
9 | 30.30.50.110 | Комплекс цифровой связи (ACARS, SATCOM) | 2017 г. | 0-20% |
10 | 30.30.50.110 | Система предупреждения столкновений с землей | 2017 г. | 0% |
11 | 30.30.50.110 | Блок курсовертикали LCR-100, AHS | 2017 г. | 0% |
12 | 30.30.50.110 | Коммутатор бортовой сети ARINC-664 | 2018 г. | 0% |
13 | 30.30.50.110 | УКВ радиостанция с режимом VDL-2 | 2017 г. | 0-20% |
14 | 30.30.50.110 | Бортовая вычислительная система (CPIOM) | 2018 г. | 0-20% |
15 | 30.30.50.110 | Операционная система реального времени для критических авиационных приложений ARINC-653 | 2017 г. | 0-20% |
16 | 30.30.50.110 | Вычислитель системы самолетовождения | 2017 г. | 0% |
17 | 30.30.1 | Авиационный двигатель ПД-14 | 2020 г. | 0-100% |
123112, г. Москва, Деловой комплекс «IQ-квартал» ММДЦ, «Москва-Сити», наб. Пресненская, д.10 строен.2
info@loc-tech.ru
пн. вт. ср. чт. пт. 9.00 — 21.00
сб. вс. выходной
© 2020 ООО «Центр локализации технологий» — консалтинговая компания в Москве.
За 4 часа научим, как правильно подготовить полный пакет документов и внести компанию в реестры российских производителей!