РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

В условиях жесткой конкурентной борьбы за рынки сбыта выигрывает та компания, которая получила конкурентное преимущество за счет формирования долгосрочного перспективного подхода по разработке, производству и выводу на рынок своей продукции. Центр Локализации Технологий (ЦЛТ) предлагает нашим партнерам полный комплекс консалтинговых услуг по разработке «под ключ» маркетинговой стратегии предприятия.

ЗАЧЕМ ПРЕДПРИЯТИЮ НУЖНА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?

Разработка маркетинговой стратегии Вы хотите увеличить объем продаж? 
Разработка маркетинговой стратегии Вы хотите географического расширения рынка сбыта вашей продукции?
Разработка маркетинговой стратегии Вам приходится работать во все более насыщенной конкурентной среде?
Разработка маркетинговой стратегии Ваши конкуренты получают меры господдержки, а вы нет?
Разработка маркетинговой стратегии У вас были случаи проигрыша в тендерах из-за отсутствия подтверждения производства на территории РФ?
Разработка маркетинговой стратегии Вам бы хотелось поставлять вашу продукцию крупнейшим компаниям?
Разработка маркетинговой стратегии Вам бы хотелось участвовать в национальных российских проектах?
 

Тогда возможно вам имеет смысл провести маркетинговые исследования и опираться на профессиональный бизнес-консалтинг.

ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ?

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Анализ рынка. Основные конкуренты, анализ конкурентных преимуществ предприятия. Тренды развития. Сегментирование рынка, оценка ожиданий потенциальных заказчиков.
  • Анализ корпоративных требований крупных заказчиков к локализации производства.

2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕРАМ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • Анализ внешних рисков, связанных с усилением мер государства, направленных на развитие импортозамещения.
  • Анализ мер нормативно-правового регулирования в РФ в области поддержки отечественного производства
  • Проведение патентного исследования

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

  • Описание продукции
  • Описание производства
  • Анализ рынка. Основные конкуренты, анализ конкурентных преимуществ предприятия.
  • Расчет плановых показателей объема продаж и прибыли

4. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

  • Подбор инновационных технологий для внедрения в производство.
  • Разработка вариантов стратегий развития предприятия.
  • Выработка сценариев развития производства на территории РФ.
  • Разработка маркетингового плана.
  • Выработка рекомендаций по расширению рынка сбыта.
  • Разработка и организация комплекса мероприятий по продвижению продукции на российском рынке, включая мероприятия по повышение узнаваемости бренда и лояльности потенциальных клиентов.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (В СФЕРЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ)

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРТОВ ЦЛТ

Разработка маркетинговой стратегии Центр Локализации Технологий всегда работает только на конечный результат. Наши исследования всегда носят практически-прикладной характер и дают конкретные рекомендации, направленные на увеличения объема продаж и прибыльности вашего предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии Мы работаем оперативно, ценим ваше время и готовы предоставить вам аналитические материалы в кратчайшие сроки. Возможность сокращения времени исследований основана на созданных уникальных базах данных по отраслям.

Разработка маркетинговой стратегии Наши исследования высокопрофессиональны. Они производятся людьми, долгое время работавшими на производственных предприятиях, отраслевых НПО, НИИ на руководящих должностях.

Разработка маркетинговой стратегии Ваше Предприятие сможет получить дополнительную прибыль не только за счет увеличения собственных продаж, но и за счет получения реально работающих мер государственной поддержки, применимых к специфике Вашей деятельности.

Разработка маркетинговой стратегии Центр Локализации Технологий надежен, финансово устойчив, высокопрофессионален и нацелен на долгосрочное сотрудничество, основанное на уважении интересов и конфиденциальности наших партнеров.

Back To Top