Платформа Северный полюс

«АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ С АО «АРМАЛИТ» НА ПОСТАВКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ЛЕДОСТОЙКОЙ САМОДВИЖУЩЕЙСЯ ПЛАТФОРМЫ «СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС»

«Адмиралтейские верфи» заключили контракт с АО «Армалит» на поставку комплектующих для ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс», сообщает пресс-служба АО «Армалит».

Особенность контракта между судостроителем и производителем комплектующих в том, что он заключен в рамках комплексной поставки трубопроводной арматуры и соединительных элементов трубопровода для монтажа систем. «Армалит» изготовит и поставит широкий номенклатурный ряд изделий, избавив тем самым верфь от необходимости заключать множество договоров на поставку отдельных типов трубопроводной арматуры. Всего, согласно контракту, для строительства «Северного полюса» будет поставлено 144 наименования изделий, а в количественном выражении — 1360 единиц трубопроводной арматуры и еще несколько сотен единиц трубопроводных элементов.

Важная характеристика поставляемой продукции — срок ее службы сопоставим со сроком службы всего судна, что избавляет его владельца от необходимости замены комплектующих и, следовательно, от дополнительных экономически невыгодных простоев. Так, оснащение ЛСП изделиями «Армалита», а не иностранного производителя (где обязательства по гарантированному ресурсу и сроку службы изделия значительно ниже), позволили головному заказчику, Росгидромету, снизить стоимость эксплуатации трубопроводной арматуры на 10% в перерасчете на жизненный цикл всего судна. Кроме того, сервисная служба «Армалита», имеющая филиалы во всех точках базирования флота, будет осуществить регламентное обслуживание трубопроводной арматуры.

Сама ЛСП предназначена для круглогодичных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана — в условиях сурового климата, и все изделия, поставляемые в рамках контракта, обладают повышенной надежностью благодаря их конструктивному решению и материалу исполнения. Они способны функционировать в условиях Крайнего Севера, где температура воздуха может опускаться до -70 С.

Платформа строится по проекту КБ «Вымпел» в интересах Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды — Росгидромета. Экипаж судна будет насчитывать 14 человек, научный персонал — 34 человека. Сдать судно заказчику планируется до конца 2020 года.

#судостроение

Оценка:
5/5
Новость подготовил:
Сергей Алексеев

Исполнительный директор "Центра локализации технологий"

Поделиться

Другие новости

безэкипажное судно

Корабли без капитанов выходят в море

Несмотря на скептицизм многих специалистов в области судостроения, проектирование и строительство безэкипажных судов (БЭС) дело уже недалекого будущего. Информационные технологии, современные навигационные системы, автоматические системы

Самостоятельная регистрация в реестрах Минпромторга России

За 4 часа научим, как правильно подготовить полный пакет документов и внести компанию в реестры российских производителей!

Обратный звонок
Оставьте номер телефона и наши специалисты перезвонят вам самостоятельно
Получите помощь специалистов по включению в Реестры отечественных производителей
Узнайте шансы вашей компании на попадание в Реестры Минпромторга, Минсвязи и Радиолектронной продукции совершенно бесплатно. Оставьте заявку!
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"
Получите помощь специалистов "Центра локализации технологий"
Бесплатная консультация специалистов
"Центра локализации технологий"